Наткнулся тут на статью, сравнение кроссоверов. Все условно полноприводные: http://info.drom.ru/surveys/38306/
И вот что интересно: дважды по тексту встречается оговорка авторов, что будь привод не полный, а передний, то разгон до 60 миль/ч был бы быстрее (обещают выигрыш до 0,8 сек в случае, если не будет привода на заднюю ось).
Как-то удивительно, вроде машинки все достаточно мощные по ссылке, и я как-то раньше считал, что полный привод, наоборот, должен в этом случае обеспечивать более быстрый разгон за счёт того, что колёса разгруженного передка не уйдут на старте в букс. А тут вон оно как...
Это всё чудеса современных электронных имитаций блокировки межколёсного дифференциала? Или это у тестовых машин полный привод какой-то недопоноприводный? Или просто они измеряют разгон на трассе, смазанной клеем?