Начну, пожалуй, щупать рынок. Немец, обслуживался трепетно, вложений не требует, кроме плановой замены масла/фильтров и подкраски сколов на порогах и задней дверке, без вмятин. Хотя, нет - есть коцки на бамперах. 120 тыс. км проехал по немецким автобанам, где прожил 6 лет. Есть немецкие документы для особо дотошных. 1,8 115л.с. Два комплекта колес: зима - 14 на штамповке, лето -15 на литье. Все родное, никакого колхоза, кроме сигналки с дистанционкой, подогрева зеркал и проложенной проводки под регистратор, радар-детектор и рацию. Даже магнитола родная - с кассеткой (кассет отсыплю горстку )! В целом, машина как машина: пылинки не сдували, но и заботились, не обижали. В салоне, пили курили, матерились и сексом занимались. Иногда даже мыли машинку. химчистку салона сделаю, если надо. Одометр показывает почти 240 тыков, но можно смотать, чтоб соответствовал состоянию. Машина обслуживалась сначала в Агате, потом в Евросервисе. Сцепление заменено 5 тыс. назад, задняя подвеска полностью сделана примерно на 230 тысячах, тогда же заменил бензонасос в сборе. Щас, может, только колодки заменить, да щетки на генераторе, вроде пора тоже... Хочу тыщ 210 примерно...