Тема: Трубки

Дерево просмотра

     
  1. #1
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях

    Трубки

    Чтобы было потом, что почитать ну и мало ли, пригодится кому. Тема будет про трубки и все что с ними связано.

    Понимаю, конечно, что шоссер сам по себе редкость, а уж на трубках так вообще. Но все же.
    ...

  2.  
  3. #2
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Про удлинители ниппелей.

    Столкнулся с этой темой еще на клинчерах. Когда профиль высокий - то бывает что стандартного ниппеля не хватает. Есть камеры или трубки с длинными ниппелями, но мне живьем не попадались.

    В принципе ничего сложного нет
    вот тут добрый Дядя все написал.
    ...

  4.  
  5. #3
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Трубки я заказал я ebay, жду когда приедут, буду клеить покажу в процессе все приколы. Старые трубки сниму, они будут в качестве запасных. Новые трубки нельзя использовать в качестве запаски в дороге ибо трубка должна быть растянута и желательно с клеем. Коллеги, рекомендуют все трубки растягивать, надеваешь на колесо и пусть в станке повисит недельку.

    Да, трубки я заказал tufo s33 pro по отзывам они достаточно бронебойные, но при этом, конечно тяжелые иду в квалификации тренировачных. качать их 8-12 бариков. Весят 260 грамулек.

    Гонцы душат например на Elite Jet - весят меньше 160 граммулек и качают их уже до 15 бариков.
    ...

  6.  
  7. #4
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Отдельно стоит вот что отметить, если у вас клинчера а трубку охота, что кушать не можете. То есть выход - клинчерная трубка



    Прелесть в том что их можно качать до 12 бариков.

    Стоит от 30 баксов

    Тоже едут
    ...

  8. Одобрили:
    Adrenalin  (23-01-2015),   Linuxoid  (07-02-2015)  

  9.  
  10. #5
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Приехали трубы обычные и на клинчерные колеса. Решил подготовить обычные. Отодрал старые трубки (будут запасками) нацепил новую без клея, чтобы растянулась, завтра снаряжу удлинители, сниму и уже посажу на клей.

    Сам процесс - когда смотришь на ютубе, все кажется просто, в жизни при первом подходе все не так радужно. Однако сделав около 5-ти подходов к снаряду я понял в чем там прикол, и теперь мне кажется заменить трубку гораздо проще, чем например камеру или клинчер целиком.

    щас мне доедут спэйсеры очередные. я перекину кассеты и поставлю клинчерные трубки расскажу как оно Жаль потестить пока негде но надеюсь что осталось два месяца.

    P.S. кстати, удлинялка с заменой ниппеля гораздо фрэндли, чем просто удлинитель.
    ...

  11. Одобрили:
    Adrenalin  (07-02-2015),   TLK  (07-02-2015)  

  12.  
  13. #6
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Приклеил трубу. С клеем все не так весело как без клея.

    Сначала очистил колесо от старого клея, потом обезжирил и нанес клей, размазал равномерно кисточкой. кисточкой же смазал трубку, а потом понеслось, трубку прихватило сразу же, а ее еще натягивать натянул, криво. накачал не помогло, сдул и давай править тот еще удовольствие, по факту отдирать кривые участки и править. В итоге победил. накачал покатал под нагрузкой по полу. зачистил все от клея.

    ну в общем можно жить

    Да клеить надо обязательно в фартуке и в перчатках. Фартук у меня был, а вот перчатки я не надел. Хороший клей vittoria делает - mastik one.
    Последний раз редактировалось Шуруп, 08-02-2015 в 21:27
    ...

  14.  
  15. Я понимаю ты и возможно некоторые члены семьи теперь временно постриглись налысо?
    Все в клее как лодка в керосине у Джерома?

  16. Одобрили:
    Шуруп  (09-02-2015)  

  17.  
  18. #8
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Не, ты забыл, я же в кладовке делаю все туда кроме меня никто не ходит но там определенно надо навести порядок, потому что гроздьями весят велики, стоит станок и везде развешены покрышки с трубками.
    ...

  19.  
  20. #9
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Спйсеры приехали, трубки не успел надеть, но хочу ответственно заявить 12-27 лучше, чем 11-23, универсальней если можно так сказать. 11-23 воткну на бору.
    ...

  21.  
  22. #10
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Если вам скучно и одиноко, а онанизм уже надоел, купите себе клинчерные трубки. Я сегодня напялил на одно колесо, стер большие пальцы в мозоли с волдырями, проклял все на свете. Понял, что на космике мне такие лапти не нужны, они 24, а стоял новенькие кевларовый хатчинсон 21. Пальцы уже просто не смогли снять эту пепяку. Надену на ксириумы - попробовать то надо.

    До этого приклеил трубку, она неделю простояла на колесе растягивалась, встала как влитая, с первого раза без каких-либо издевательств, я даже клеем не перемазался. Клинчерная новая не растянутая и процесс инсталляции тот еще. пальцы пройдут, посмотрю как ее снимать.

    На видео трубка растянутая уже

    ...

  23. Одобрили:
    TLK  (05-03-2015)  

  24.  
  25. #11
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Скажи че повесить на старый советский "старт-шоссе"? Скучаю без трубок....

  26.  
  27. #12
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    а тебе какие? ну сам понимаешь ширина может быть как 21 так и 25 или 27, лысые, кроссовые?
    ...

  28.  
  29. #13
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Лысые. Люблю асфальт.

  30.  
  31. #14
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    закажи себе тогда например tufo s33 pro 24 я бы не рискнул ставить 21 ширины

    купить тут можно http://www.ebay.com/itm/7101528-New-...item2ed24029c9

    правда там два штука осталось


    клей думаю у тебя есть
    ...

  32. Одобрили:
    gunslinger  (24-01-2015)  

  33.  
  34. #15
    Регистрация
    12-04-2004
    Адрес
    в Питере
    Возраст
    40
    Сообщения
    28,643
    Благодарность
    27,206
    Поблагодарили 7,703 раз в 3,317 сообщениях
    Кстати, а старый ХВЗ Старт-шоссе можно рассматривать, как некий первый "шоссер" или лучше забить, задушить жабу и купить что-нибудь относительно дешевое, но новое?
    Дороги хватит на всех... (с)
    IRA conjurado

  35.  
  36. #16
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Нет, старый ХВЗ можно рассматривать как фрейм сет для фикс/сингла и то только с точки зрения "тру" ну как старый драный свитер хипстота короче. Он тяжелый и не едет.

    Лучше рассмотреть покупку алюминиевого шоссера с карбо вилкой и БУ от профсоюза.

    P.S. Всегда стоит вспомнить, что когда мы ругаем ХВЗ и прочее надо помнить о том, что парни на них раньше жгли, так как некоторые сейчас на современных велах не могут. Я в Италии с дедушкой ездил, он ехал на дремучем шоссере, но ехал очень очень очень бодро и меня в конечном итоге слил. Честно признаться, я даже не расстроился, слить дедушке - это приятно.

    Но все-таки ХВЗ в текущих реалиях не катит.
    ...

  37. Одобрили:
    Adrenalin  (23-01-2015)  

  38.  
  39. #17
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Мой стародел титаново алюминиевый. Из последних.

  40.  
  41. #18
    Регистрация
    02-09-2013
    Адрес
    Орёл, Россия
    Сообщения
    443
    Благодарность
    443
    Поблагодарили 254 раз в 140 сообщениях
    Что-то я не понимаю:
    Трубки используют для уменьшения веса.
    Высокий профиль используют когда вес не важен. К тому же металлические удлинители ещё увеличивают вес.
    Если следовать этой логике, то трубки чаще ставят на колёса с маленькой высотой профиля.
    Может по этой причине трудно найти трубки с длинным ниппелем?

  42.  
  43. #19
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Ну ответ простой же ну.

    Трубки юзают глупые мажоры, которые считаю, что за счет трубок или топового оборудования они поедут, как Альберто Контадор

    Трубки с длинным ниппелем найти не огромная проблема. Скорее высокопрофильные колеса - не вот на каждом шагу.

    Теперь про вес.

    campagnolo bora ultra two профиль 50-ник

    Front wheel weight: 565 gRear wheel weight: 745 g
    Охренеть какие тяжелые.

    202 zipp
    Weight: 611g (rear), 486g (front)
    Разница в 200 грамм


    Да и вес как таковой тут не совсем уместен.

    Я как-то читал большую материал про часовые мануфактуры. Там было определение - энтузиасты. Я себя отношу к энтузиастам и мне хочется попробовать трубки. Как их клеят, как на них едут, что такое прокатится на 12-15 атмосферах. Я решил поделится этим опытом, потому, что мне кажется это интересным. Но почему-то всегда найдется вот такой умник, который начинает рассуждать о весе удлинителей высоты профиля и так далее.

    Вот доступно о трубке и клинчере



    те же парни затестили высокий профиль и низкий. Я кстати GCN очень уважаю за их энтузиазм.
    Последний раз редактировалось Шуруп, 08-02-2015 в 20:06
    ...

  44. Одобрили:
    Jag Mort  (09-02-2015),   Linuxoid  (09-02-2015)  

  45.  
  46. #20
    Регистрация
    02-09-2013
    Адрес
    Орёл, Россия
    Сообщения
    443
    Благодарность
    443
    Поблагодарили 254 раз в 140 сообщениях
    Теперь можно приступать к выбору ведущих звёздочек

  47.  
  48. #21
    Регистрация
    02-09-2013
    Адрес
    Орёл, Россия
    Сообщения
    443
    Благодарность
    443
    Поблагодарили 254 раз в 140 сообщениях
    Катят трубки, конечно, хорошо. Достигается это маленьким пятном контакта с дорогой. Но есть обратная сторона медали: дороги должны быть чистые (подметённые и вымытые).


  49.  
  50. #22
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Paris Roubaix едут, например на 202 фаерах и строго на трубах







    А ситуация с видоса у меня была на баралгине на лысых hutchinson
    ...

  51.  
  52. #23
    Регистрация
    02-09-2013
    Адрес
    Орёл, Россия
    Сообщения
    443
    Благодарность
    443
    Поблагодарили 254 раз в 140 сообщениях
    Да, для наших дорог нужны и рамы и вилки и колёса и обмотки на руле исключительно в версиях "Париж-Рубэ".

  53. Одобрили:
    Jag Mort  (21-02-2015)  

  54.  
  55. #24
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщения
    13,983
    Благодарность
    3,155
    Поблагодарили 9,184 раз в 3,499 сообщениях
    Слушай, вот я поражаюсь твоему упрямству ну написал ты чушь какую-нибудь, ну успокойся, нет ты как упрямый баран будешь, что-то доказывать. Кто-то сказал, что так надо делать?
    ...

  56.  
  57. #25
    Регистрация
    08-04-2004
    Адрес
    Kirkkonkylae Rautamaeki
    Возраст
    49
    Сообщения
    77,062
    Благодарность
    64,322
    Поблагодарили 49,137 раз в 21,323 сообщениях
    Если так вкручивать, то даже на чистом сухом асфальте заднее колесо буксовать будет

Информация о теме

Users Browsing this Thread

Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)

Пользователей, прочитавших эту тему : 0

Действия :  (Просмотреть прочитавших)

Нет прочитавших тему.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать на сообщения
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •