Дорога назад:
Мост-Тимашевск-М4-Шахты. Дорога отличная, только до м4 двухполоска. Менты секут временные знаки обгона!!! Хотя ремонт окончен. Сам Тимашевск естественно не по главной дороге, как ведет навигатор, а "в ручном режиме" улочками, там, где фурам нельзя.

Шахты-Воронеж по М4. Ехал по платным. Скорость 110 разрешена, ехать 150 легко, камер нет. Учитывайте, что на новом платнике нет заправок. Я с него выехал на парах с горящей лампочкой.
Участок Воронеж-Тамбов. Отличный. Двухполоска, но машин мало.
Тамбовская объездная отличная. Жаль двухполоска.
Далее до Моршанска хорошая дорога.
До Шацка и после него зубодробилка. 15 км до него АДовый участок, но лендроверы и некоторые другие обгоняли и мчались быстро.
В целом Рязанская область дороги самые плохие, но появляются участки новых дорог.
Далее нижегородская область всё норм, в Воскресенском похуже, в Дивеевском много новых дорог.
Ни одной пробки.

На М4 на новые построенные платники попадаешь как-то незаметно. Чтобы попасть на старую бесплатную М4 надо не прощёлкать съезд. Прощелкал-и уже с платника до съезда с него никуда не денешься ))) Оплачиваешь уже после проезда по этой новой дороге.
Навител с картами двухлетней давности не знает новых платников, моста, подходов к нему с Тамани, всей тавриды.
Штраф один прилетел, за вчерашний день.

Вообще если ехать без ночевой, то я склоняюсь к маршруту без этих узких дорог. То есть НН-Москва-М4. Все эти узкие дороги, населенка, разбитые участки, обгоны по встречке утомляют. А по широким дорогам километры отщелкиваются быстрее.