Более половины и мобильный телефон используют не по назначению, но это не делает его вредным устройством которое надо запретить.
В данном случае, мне кажется ТС вполне в состоянии погасить взятый кредит досрочно продав свой старый авто. У остальных вариантов недостатков больше чем достоинств.
1) Каршаринг - загородные поездки сразу минус и машин не настолько много чтобы им было действительно удобно пользоваться.
2) Такси - ежедневно по городу дорого, за город - вовсе космос.
3) Аренда авто у конторы - от 1000 руб./сутки, от 60 тыр за 2 месяца - да ну нафиг.
4) Покупка рыдвана условно за 100 рублей. - Моментально не купишь и не продашь, и эти условно 100 круб тоже откуда-то надо взять, т.е. как минимум новый авто потенциально становиться на эту сумму дешевле.
И потом, поиск вариантов, оформление, чинить этот рыдван наверняка придётся (как минимум ТО и диагностика), траратить время на продажу, а покупатели автохлама тоже не все адекватные, а перекупы ещё и на нервы давить будут максимально агрессивно сбивая цену, - оно ему надо? К тому же о безопасности и удобстве можно забыть, и ладно бы собственной, но на этом корыте ему семью возить.
5) Аренда авто у частника. - Собственно, таких альтруистов ещё поискать которые "за пиво" отдадут кататься машину малознакомому человеку, пусть и ту, что стоит. У меня у самого Ока стоит в ракушке, но кататься кому попало не дам. Кто его знает, может быть он не адекватное что вытворит: выезд во дворе заблокирует или вовсе задавит кого на ней, - ищи потом по штрафстоянкам, отвечай за него. Как минимум, штрафы все с камер будут мне приходить - а оно мне надо?
6) В кредит новый комфортный безопасный авто, именно тот который хочется и на который точно будет денежка после продажи старого. Опять же, как я уже и писал выше, надо изучать предложения банков. Не исключено, что с досрочным погашением кредит ещё и обойдётся бесплатно или почти бесплатно.