Со старшеньким общался намедни. Долго думал...

Последний класс обычной общеобразовательной школы, много репититоров и подготовка к ЕГЭ. Речь зашла про площадь треугольника. Произвольного.

Я не задумываясь нарисовал систему координат и треугольник на ей. Сделал проекции вершин на оси - (х1,y1), (х2,y2), (х3,y3).
На а далее расчертил, и представил как площадь большого прямоугольника минус площадь малого минус площадь трех прямоугольных треугольников.
Соотв. (х3-х1)(y3-y1)- и тд. А ребеночек и говорит:

- Пап, а нас х1, х2 и х3 не учат. Давай поставим 1, 2 и 3.

Я говорю - но ведь там могут быть 5, 17 и 68 к примеру...

И выпал в осадок. А может зря и это нормально? И я примеряю свою 40ую школу и пять лет высшей математики на неокрепшие дитячьи мозги? Ась?