1. Маленькие машины - стыдно. Но! «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый «Чероки» 86-го года) на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше,но она уже запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики,а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет.
Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» - нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий,в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке).
По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся.
Такая уж их доля.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение,к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно,ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате запомойливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение
типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая
свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон терпилы с левого ряда
на кольцевой ксеноном