Тема: Неприкаянные дети обычных родителей

Threaded View

  1. Неприкаянные дети обычных родителей

    Гуляла тут с ребенком на детской площадке бабодедовского дома, подошли две девочки. В процессе разговора выяснили: одной 7, другой 4, сестры. Девчонки и одеты то вроде терпимо, но все такое грязное, замызганное (не надо рассказывать, что дети пачкаются- эту грязь не стирали со времен покупки куртки), у младшей явные проблемы с зубами, варежки продранные. Девчонки очень тянулись к общению: увидев Данюху радостно: "Ой, можно его за ручку поводить? А сколько ему годиков? А у нас тоже братик есть, ему 14, только он не тут живет. Смотри, я прокачусь с горки, вот я как умею! Смотри, мы тебе покажем машинку! А я учусь в первом классе, я твое имя сейчас напишу. А вы еще придете?". Пишет на снегу красивым каллиграфическим почерком. "Приходите еще, пока! Мы тут все время гуляем". Прихожу к родителям, начинаю расспрашивать маму, она говорит, что девчонки постоянно шатаются на улице, ну то есть реально и днем, и вечером часов до десяти, иногда видит их мать (предположительно)- прилично одетая, вполне себе дама, подзывает их, быстро им сует что-то типа ключей или денег (издалека непонятно) и убегает дальше по делам.
    как-то мне так грустно стало, что решила я все это на форум написать. Про одежду ладно, хотя мне непонятен вариант "Я в шубе норковой, а детеныш в Китае с рынка, все равно порвет", но это, может, я по малолетству ребенка так думаю. Но как можно не стремиться к общению с собственным ребенком, он же одна из самых интересных личностей в твоей жизни. А дальше если возникнет вопрос "Ну, и чо хотела сказать темой?" А фиг знает, так, расстроилась просто.
    Жена гонстчика- это призвание!

  2. Одобрили:
    2005only  (28-02-2012),   Negala  (28-02-2012),   SandAnar  (29-02-2012),   Versyanka  (28-02-2012),   Кошка  (28-02-2012)  

Информация о теме

Users Browsing this Thread

Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)