Тема: ремонт резьбы

Дерево просмотра

     
  1. ремонт резьбы

    Всем привет. Проконсультируйте плиз.
    Есть резьбовое соединения м8, шаг 1,25 по-моему. Сорвал внутреннюю резьбу. Материал - алюминиевый сплав какой-то. Как лучше отремонтировать?
    Понятно, что есть всякие фиксаторы резьбы и т.д. Но имхо, херня все это. Может на 10 резьбу нарезать...
    Тогда вопрос - есть ли футорки(то биш ввёртыши) 8-10? Где купить?

  2.  
  3. Если не нагруженное соединение, то можно анаэробным фиксатором. Если ввертыш, то в АБС видел.

  4. Одобрили:
    VVF15  (21-04-2014)  

  5.  
  6. Соединение достаточно нагруженное и причем должно остаться разборным.

  7.  
  8. #4
    Регистрация
    30-03-2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщения
    2,212
    Благодарность
    332
    Поблагодарили 801 раз в 352 сообщениях
    Если соединение нагруженное, тогда придется не до 10 мм внутренний диаметр увеличивать, а больше, поскольку ввертыш получится с толщиной стенки в четверть миллиметра. Надо конечно по месту смотреть, если есть возможность, укорачивать носителя наружного диаметра и делать вставку
    В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в
    высоту. (с)

  9.  
  10. #5
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщения
    10,401
    Благодарность
    11,684
    Поблагодарили 1,748 раз в 1,004 сообщениях
    а зачем тебе футорки - ввертыши? чем тебя метчик нужного размера не устраивает?
    иномарки покупают те, у кого не хватает денег содержать УАЗ!!!

  11.  
  12. Метчиком то я нарежу. Только наружный диаметр не изменить...

  13.  
  14. #7
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщения
    10,401
    Благодарность
    11,684
    Поблагодарили 1,748 раз в 1,004 сообщениях
    ниже ответил
    иномарки покупают те, у кого не хватает денег содержать УАЗ!!!

  15.  
  16. Может проще будет нарезать резьбу на 10 и рассверлить крепежную деталь?

  17.  
  18. А про болт никто не говорил.. Наружный диаметр должен остаться на 8.

  19.  
  20. #10
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщения
    10,401
    Благодарность
    11,684
    Поблагодарили 1,748 раз в 1,004 сообщениях
    Цитата Сообщение от VVF15 Посмотреть сообщение
    Наружный диаметр должен остаться на 8.
    а вот в этом случае как раз необходима футорка, тока хорошие очень дорогие и идут в наборах, а дешевые тебе не нужны, от их установки гемороя наберешь больше, ищи тех, у кого такие наборы есть например рукасто-головастые мотористы в а/с
    иномарки покупают те, у кого не хватает денег содержать УАЗ!!!

  21.  
  22. Рукасто-головастые мотористы - это еще более редкое явление. Это вымирающий вид.

  23. Одобрили:
    wsdx  (21-04-2014)  

  24.  
  25. #12
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Вы бы лучше описали задачу шире, что куда нужно прикрутить. Может там принципиально иное техническое решение можно применить. Например, нарезать М10 и вместо болта ввернуть шпильку М8/М10.

  26.  
  27. Нужно ввернуть шпильку м8 с контрагайкой в алюминиевое тело, в котором резьба сорвана. Все просто.

  28.  
  29. #14
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    тогда непонятно, чем тебя не устраивает резьбовой фиксатор высокой прочности. Аргументы "херня все это" не заслуживают внимательного рассмотрения, имхо

  30.  
  31. Я уже пробовал. Сделал все по инструкции. Резьба восстановилась, но при попытке закрепить шпильку контрагайкой, все срезало сразу, практически без усилий. Марку фискатора называть не буду. И на всякий... соединение должно остаться разборным. Порекомендуй чтоли хороший и цену желательно.
    Последний раз редактировалось VVF15, 21-04-2014 в 14:40

  32.  
  33. Заварить, просверлить, нарезать ©
    Рублей на 300 работы

  34.  
  35. #17
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    хороший - Локтайт. Из прочных 638 и 277, например. Ну или 2701 можно взять, он по неактивным материалам (нержавейка, алюминий) хорошо работает. Из тех, что у меня есть - Евролок 6638 могу порекомендовать. Немного (5 мл) налью совершенно безвозмездно, т.е. даром )

  36. Одобрили:
    VVF15  (21-04-2014)  

  37.  
  38. #18
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Цитата Сообщение от Opel_Astra Посмотреть сообщение
    Аргументы "херня все это" не заслуживают внимательного рассмотрения, имхо
    Херня это всё Влад мне в позапрошлом году пробовал сажать болт обводного ролика ГРМ на анаэробный герметик. Болт М8, нагрузка только поперечная. Хватило на полгода, потом болт стал понемногу выезжать. В итоге заменил на ремонтную шпильку М8/М10.

  39. Одобрили:
    gunslinger  (21-04-2014)  

  40.  
  41. #19
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    для анаэробного фиксатора есть ряд ограничений, одно из главных - зазор в соединении. Если зазор выше 0,25 - не поможет. Если меньше - решаемо.
    Ну и еще нюанс: длина контакта. Если она меньше диаметра - высокой прочности не будет.

  42.  
  43. #20
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Можно на втулочный засадить. Но он потом по любому не разберет. Никогда.

  44.  
  45. #21
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    любой анаэробный клей, кроме высокотемпературного, держит до 150-ти градусов С. Т.е. разобрать можно с нагревом, думаю локальный нагрев до 175ти град С обеспечит даже бытовой фен )

  46.  
  47. #22
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Я те посекрету скажу, картингисты ставят пальцы поршней на втулочный вюрт (зеленый). Не разбирается больше. Выбрасывают вместе с мотором.

  48.  
  49. #23
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Так то пальцы - площадь контакта большая, зазор минимальный, нагрузка у слоя герметика только на сжатие-растяжение.
    А тут болт в дыре со срезанной резьбой - зазор большой и неравномерный (на болте-то резьба осталась), затягивание болта автоматически предполагает нагрузку на сдвиг у слоя герметика. В общем, в качестве временной меры допустимо, но особо полагаться на это дело не стоит, имхо.

  50.  
  51. #24
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    Цитата Сообщение от Detuner Посмотреть сообщение
    Так то пальцы - площадь контакта большая, зазор минимальный, нагрузка у слоя герметика только на сжатие-растяжение.
    я против того, чтобы анаэробные составы на основе смол метакрилата назывались в данном случае герметиками
    А тут болт в дыре со срезанной резьбой - зазор большой и неравномерный (на болте-то резьба осталась), затягивание болта автоматически предполагает нагрузку на сдвиг у слоя герметика.
    во-первых, совершенно непонятно, откуда будет нагрузка на сдвиг. Его постоянно будут пытаться подтянуть? )) Во-вторых, зазор в резьбе, по логике, будет небольшой, если болт затянут. По-крайней мере там, где резьба осталась, если она там осталась хотя бы где-то. В противном случае и затянуть будет нереально.
    В общем, в качестве временной меры допустимо, но особо полагаться на это дело не стоит, имхо.
    если сделать правильно и по уму - можно полагаться, вполне
    ЗЫ: а есть еще составы для восстановления резьбы на основе эпоксидок. Но вот они на самом деле не держат большую нагрузку, поскольку витки резьбы обычно достаточно тоненькие.

  52.  
  53. #25
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Цитата Сообщение от Opel_Astra Посмотреть сообщение
    я против того, чтобы анаэробные составы на основе смол метакрилата назывались в данном случае герметиками
    Как скажешь, бро
    Цитата Сообщение от Opel_Astra Посмотреть сообщение
    непонятно, откуда будет нагрузка на сдвиг.
    Ну как откуда... Если болт затянут, он постоянно находится в напряженном состоянии. Если резьба есть - она держит эту нагрузку, если нет - её должен держать состав, который находится между болтом и дырой, в которую он вставлен.
    Цитата Сообщение от Opel_Astra Посмотреть сообщение
    По-крайней мере там, где резьба осталась, если она там осталась хотя бы где-то.
    Я так понял ТСа, что резьбы там не осталось.

  54.  
  55. #26
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    Цитата Сообщение от Detuner Посмотреть сообщение
    Ну как откуда... Если болт затянут, он постоянно находится в напряженном состоянии. Если резьба есть - она держит эту нагрузку, если нет - её должен держать состав, который находится между болтом и дырой, в которую он вставлен.
    ну да, ты прав Состав удерживает соединение от самоотворачивания или просто от разборки (чаще всего от вибрационной нагрузки) за счет большого количества микровершин, которые заполняют микронеровности материала деталей и которые нужно срезать при отворачивании. Поэтому, чем более грубо обработана резьба - тем проще составу удерживать соединение и тем больше будет усилие отворачивания. Так вот, от вибрации резьбовое соединение не отвернется в течение огромного числа циклов, даже если взять состав средней прочности
    Вложенные изображения Вложенные изображения Нажмите на изображение для увеличения
Название:  кривые_самоотв&#10.jpg
Просмотров: 29
Размер:	72.4 Кбайт
ID:	95483  

  56. Одобрили:
    Detuner  (24-04-2014)  

  57.  
  58. #27
    Регистрация
    12-07-2006
    Возраст
    57
    Сообщения
    61,943
    Благодарность
    16,758
    Поблагодарили 147,153 раз в 35,433 сообщениях
    Цитата Сообщение от Opel_Astra Посмотреть сообщение
    для анаэробного фиксатора есть ряд ограничений, одно из главных - зазор в соединении. Если зазор выше 0,25 - не поможет. Если меньше - решаемо.
    Ну и еще нюанс: длина контакта. Если она меньше диаметра - высокой прочности не будет.
    Вот в этой теме - ты мой кумир! И не лезь обратно в "пятьдесятвосьмую"!

  59. Одобрили:
    Opel_Astra  (21-04-2014)  

  60.  
  61. #28
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    скучаю по Мастеру ))) и немного по mqs
    оппонентов достойных мало

  62.  
  63. #29
    Регистрация
    12-07-2006
    Возраст
    57
    Сообщения
    61,943
    Благодарность
    16,758
    Поблагодарили 147,153 раз в 35,433 сообщениях
    Один там сегодня отсвечивал, а второй - тут рядом только что был...

  64.  
  65. #30
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Не вариант ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2140012210.png
Просмотров: 59
Размер:	48.4 Кбайт
ID:	95417

  66.  
  67. Неа. Надо наружная 10 внутренняя 8

  68.  
  69. #32
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Две гайки с двух сторон на резьбовой средней фиксации и вперед.

  70.  
  71. #33
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Заварить, просверлить, нарезать

  72. Одобрили:
    Detuner  (21-04-2014),   Jabo  (21-04-2014)  

  73.  
  74. Дорого, этож алюминиевый сплав неизвестный, не на аргон жеж ташшить...
    Я уж как-нить дедовскими методами в гараже, по тихоньку...

  75.  
  76. #35
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    N. Novgorod
    Возраст
    45
    Сообщения
    29,481
    Благодарность
    20,787
    Поблагодарили 13,332 раз в 5,192 сообщениях
    Зачем поддон бэхи испортил, ирод? ;-)

  77.  
  78. #36
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Чот я сомневаюсь, что поддон у бэхи на болтах М8 крепится

  79.  
  80. Витя, ты все неправильно понял...

  81.  
  82. #38
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    N. Novgorod
    Возраст
    45
    Сообщения
    29,481
    Благодарность
    20,787
    Поблагодарили 13,332 раз в 5,192 сообщениях
    Я рассудил так. Начало сезона, смена масла, ты еще новичок, вот и переусердствовал со сливной пробкой

  83.  
  84. Ход мыслей понятен. :-)

  85.  
  86. #40
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Ты видел пробки на м8? На мотоцикле таки да. Но не на машине

  87.  
  88. Так мы как раз про мото. Но дело не в этом.

  89. Одобрили:
    Detuner  (22-04-2014),   Tankist  (21-04-2014)  

  90.  
  91. Любой токарь за 10 мин выточит тебе шпильку нужного размера с разными диаметрами резьбы. Цена вопроса - чаще всего пузырь или маленькая денежка с большим спасибо в комплекте. КМК, не парься, режь внутреннюю резьбу на 10 и заказывай шпильку. Только обрати внимание на материал, из которого будут делать шпильку, чтоб максимально совпадал с исходником по жесткости хотя бы. Ну и не ошибись с глубиной посадки резьбы на 10. В ВАЗовский и ГАЗовский блоки доводилось ставить самому такие шпильки.

  92.  
  93. На практике выясняется, что в НН "любых" токарей с каждым днем все меньше. Все больше эффективные менеджеры.

  94. Одобрили:
    Jabo  (21-04-2014),   Tankist  (25-04-2014),   Апельсин  (24-04-2014)  

  95.  
  96. Ну, это уже другая проблема. И не только Нижегородская. Но найти еще можно. Много-то токарей тут и не надо ))) Одного точно найдешь.

  97.  
  98. Цитата Сообщение от VVF15 Посмотреть сообщение
    На практике выясняется, что в НН "любых" токарей с каждым днем все меньше. Все больше эффективные менеджеры.
    Страна торгашей, чо.
    Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!

  99.  
  100. #46
    Регистрация
    14-05-2005
    Адрес
    НН
    Возраст
    41
    Сообщения
    5,269
    Благодарность
    2,754
    Поблагодарили 2,709 раз в 1,150 сообщениях
    расскажи нам, как ты поднимаешь производство
    Fu#k the fuel economy

  101. Одобрили:
    --==Das Klim==--  (05-05-2014)  

  102.  
  103. Ты уверен, что я должен? Как поднимать, так и рассказывать.
    Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!

  104.  
  105. #48
    Регистрация
    10-05-2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    54
    Сообщения
    7,793
    Благодарность
    6,206
    Поблагодарили 3,227 раз в 1,530 сообщениях
    Завтра позвони, токарь есть. Сделаем шпильку тебе.

  106.  
  107. В общем временно ситуцию спас восстановитель резьбы от одной известной американской марки. Пока не найду нужный ввертыш. Зато метчики свои отрыл.

  108.  
  109. #50
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях

  110. Одобрили:
    Opel_Astra  (24-04-2014)  

  111.  
  112. #51
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    думаю Абро, Перматекс в магазинах не найдешь (редкость) )

  113.  
  114. #52
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Я как-то раз в автоволге покупал фиксатор резьбы permatex. И ещё что-то там было из их продукции, но мало, конечно.

  115.  
  116. #53
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    имхо: перматекс - это американский ширпотреб )) Но по сравнению с Абро и Дон Дилом - вполне себе профессиональная химия ))

  117. Одобрили:
    Detuner  (24-04-2014)  

  118.  
  119. #54
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Ну, абро с дандилом - вообще ни о чём. Я тут недавно в процессе установки термостата убедился, что герметик казанского завода наголову лучше красного абро Его ещё и применять в ряде случаев удобнее, он слегка растекается, формируя слой равномерной толщины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название:  new-5-5.jpg
Просмотров: 44
Размер:	20.8 Кбайт
ID:	95719

  120.  
  121. #55
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    насчет на голову выше - не соглашусь, но со своими задачами и казанский справляется )
    А вязкость можно подобрать. У меня есть, например, текучий герметик для заполнения зазоров, вот он действительно растекается. А фланцевые герметики обычно делаются густыми, чтобы при нанесении валик герметика сохранял форму до сборки деталей и полностью перекрывал возможный зазор )

  122.  
  123. #56
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    В моём случае получилось просто идеально: на корпусе термостата неглубокая канавка, обезжирил, заполнил её герметиком, положил горизонтально и стал ждать 10мин по инструкции. За 10 мин герметик растекся, образовав очень ровный выпуклый валик по всей длине, и слегка загустел. Когда я прикрутил термостат, излишек герметика аккуратно выдавился тонкой ровной полоской по всему периметру. С абро у меня никогда так аккуратно не получалось - он вязкий и тягучий, нанести его равномерно из тюбика очень сложно.
    Но в целом согласен, текучесть в других случаях может быть не в тему.
    Кстати, казанский не пахнет уксусом, в отличие от всех силиконовых герметиков, которые я раньше встречал.

  124.  
  125. #57
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    силиконовые герметики бывают уксусные и нейтральные. Для автомобилей используются в основном нейтральные, т.к. пары кислоты могут вывести из строя датчики кислорода.
    У Permatex (как и у Loctite, но после разделения только у Permatex) как у одного из лидеров в области силиконовых герметиков для автомобилестроения, серия нейтральных герметиков называется ULTRA. А последователи типа Абро и Дон Дила делают подобные серии но под другими названиями (посмотрю на досуге). Кстати, я думаю, что мощностей по производству подобных герметиков не так много и вполне возможно, что делаются они в одном месте, только фасуются в разных. А может даже и фасуются в одном )
    Казанцев мне никак не удалось заставить сделать нормальный нейтральный герметик, к сожалению (

  126.  
  127. #58
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Казанский герметик был хорош... В 1999 году. абро как был говном так и остался. Дондил не далеко ушел от абро. Пользую "ферч", никаких нареканий. Аналогично локтайт.

  128.  
  129. Примажусь к теме пока все специалисты по герметикам находятся здесь.

    Есть соединение системы охлаждения двигателя (см. фото) с круглой резиновой прокладкой которая протекает. Заменить её пока проблематично. Посоветуйте герметик которым можно это место залить, чтобы о нем и забыть сразу. Хитрость в том, что обычный (красный) туда не лезет (слишком густой), а начинаю пихать его образуются полости и снова течёт.

    Может по старинке - льном на краске? А? )))

  130.  
  131. #60
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    анаэробный герметик. + ускоритель затвердевания. чтото типа loctite 5188+Loctite 7649

  132.  
  133. Где брать?

  134.  
  135. #62
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    это все вместе встанет тебе в 2500-3000р. почини уже трубу
    7649 у меня есть... анаэроб поискать можно по сусекам

  136.  
  137. А ты мне отлить сможешь? Ведь делать я у себя буду, чтобы нормально схватилось надо чтоб ночь постояло.

  138.  
  139. #64
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях

  140.  
  141. Вот ведь шаманы ... )))

  142.  
  143. #66
    Регистрация
    22-05-2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщения
    17,117
    Благодарность
    7,073
    Поблагодарили 4,703 раз в 2,700 сообщениях
    Цитата Сообщение от Гоша07 Посмотреть сообщение
    Примажусь к теме пока все специалисты по герметикам находятся здесь.
    Есть соединение системы охлаждения двигателя (см. фото) с круглой резиновой прокладкой которая протекает. Заменить её пока проблематично. Посоветуйте герметик которым можно это место залить, чтобы о нем и забыть сразу. Хитрость в том, что обычный (красный) туда не лезет (слишком густой), а начинаю пихать его образуются полости и снова течёт.
    Может по старинке - льном на краске? А? )))
    какой зазор в соединении? Вариант первый: если вопрос только в текучести, то есть текучий герметик силиконовый. Затечет легко )
    Если нужно герметик, который просто немного уплотнит существующую резинку, то можно взять что-то типа Локтайт 5923.
    Вопрос, который остается открытым: как ты хочешь обеспечить подвижность соединения. Герметик прилипнет к обоим поверхностям, если не нанести на вал (или на корпус) какую то разделительную смазку. Я так понял там вращающийся вал?
    ЗЫ: анаэробным герметиком типа Локтайт 5188 или любым другим анаэробным я бы не стал делать такой узел, но если что его есть у меня в достаточных количествах. Налью сколько надо )

  144.  
  145. Нет там никакого вращения. Спасибо за помощь - если понадобится обращусь, но пока держит (3 раза "тьфу") казанский герметик. В магазине выбрал (нарвавшись на замечание) пожиже (черный). Нагрел его даже, и он хорошо затек.

  146.  
  147. Кстати. Сегодня на радиорынке видел шпильки м10/8 в отделе запчастей к бензопилам. Длины резьб, где-то миллиметров по 20

  148. Одобрили:
    VVF15  (23-04-2014)  

  149.  
  150. #69
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Это добро в оби метрами продают

  151.  
  152. Ты не понял. С одной стороны м10 с другой м8. Общая длина миллиметров 40.

  153.  
  154. #71
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Перемена сечения на нагруженном узле от большего к меньшему это очень не хорошо.

  155.  
  156. #72
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Так если было 8 а стало 10 - что плохого? Вообще, я так и не понял, что за узел у ТСа, и почему там нельзя нарезать резьбу М10 и вкрутить ремонтную шпильку так, чтобы наружу торчала только её 8мм часть.

  157. Одобрили:
    wsdx  (24-04-2014)  

  158.  
  159. #73
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Типа вот так:

  160.  
  161. #74
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    На кузбасе этих шпилек завались, с любыми длинами с каждой стороны.

  162.  
  163. Да что Вы к шпилькам привязались? У меня должна остаться моя на восемь. Поэтому вариант только один - нарезать резьбу на десять и переходник с наружной 10 на внутреннюю 8.

  164.  
  165. #76
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    чтобы не было пиз%№жу, надо делать по чертежу

  166. Одобрили:
    Detuner  (24-04-2014),   loa  (24-04-2014),   Апельсин  (24-04-2014)  

  167.  
  168. да понятно.

  169.  
  170. #78
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Цитата Сообщение от VVF15 Посмотреть сообщение
    У меня должна остаться моя на восемь.
    Какая-то особенная шпилька, я так понимаю. Тогда да, только ввёртыш. Вот такие, говорят, самые что ни есть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4695b.jpg
Просмотров: 62
Размер:	182.4 Кбайт
ID:	95488
    Пружинка из проволоки ромбического сечения. Вворачивается за загнутый конец, который потом отламывается по надрезу. Диаметр у неё чуть больше диаметра принимающей резьбы, поэтому при закручивании она распирается внутри и не требует применения резьбовых фиксаторов.

  171. Одобрили:
    VVF15  (24-04-2014)  

  172.  
  173. Клааас. Первый раз такое вижу. Оно где-то продается? Каких диаметров бывает?

  174.  
  175. #80
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях

  176.  
  177. #81
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Называется helicoil, где в НН купить не знаю, честно говоря. Влад тебе ссылки дал немного на другое - там втулки цельные, но в комплекте специальные сверла и метчики. Там втулки тонкостенные, поэтому увеличение диаметра минимальное, должно быть полезно там, где мало тела вокруг дыры и сильно рассверливать крайне нежелательно.

  178. Одобрили:
    VVF15  (24-04-2014)  

  179.  
  180. как раз мой случай

  181.  
  182. #83
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    На пр.Ленина есть фирменный магазин Wurth. Но будь готов: цена неприятно удивит

  183. Одобрили:
    VVF15  (24-04-2014)  

  184.  
  185. #84
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    она не удивит. он не успеет удивится. он сначала головой об потолок ударится

  186.  
  187. #85
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Я сегодня набрался смелости, взялся покрепче за стул и позвонил ради интереса. Набор для резьбы М8 стоит 14тыр В наборе десяток вставок, сверло, фреза, метчик и драйвер. В общем, для дома для семьи брать бессмысленно - гораздо дешевле снять деталь (даже если это ГБЦ), заварить у аргонщика и нарезать резьбу.
    PS: На ebay и amazon есть предложения по 70-100$ от продавцов с хорошим рейтингом. Прям очень хочется попробовать, больно уж годная штукенция

  188.  
  189. #86
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Самый смех в том, что пока ты это добро в руки не возьмешь, ты не поймешь фуфло это или можно попробовать. Вюрт нормально работает

  190.  
  191. #87
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    По виду в точности идентично тому, что на сайте вюрта. Да и есть подозрение, что вюрт их не сам делает, а только пакует в свои коробки.

  192.  
  193. #88
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Именно так. Но они кричат про контроль качества, логистику и обслуживание

  194.  
  195. #89
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Я, пожалуй, закажу наборчик для М8 с амазона, как только образуется немного денег. Вставки можно будет и у вюрта покупать на крайняк.

  196.  
  197. #90
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Заказывай уж сразу под ходовые резьбы набор. Особенно свечные. Нафиг тебе эта м8 в одиночку?

  198.  
  199. #91
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    ИМХО, М8 в алюминии чаще всего срывается, т.к. дыра тонкая, а вороток уже большой.
    Свечную запоганить - это надо уж совсем рукожопом быть, среди моих знакомых таких нет Да и цена будет уже серьёзная за набор под несколько резьб. Под свечные резьбы вообще отдельные наборы. Я ж не автосервис
    Какие на твой взгляд самые ходовые диаметры?

  200.  
  201. #92
    Регистрация
    12-10-2007
    Адрес
    НиНо
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,336
    Благодарность
    3,166
    Поблагодарили 13,208 раз в 6,615 сообщениях
    Свечные самые ходовые. И дело не в руках. Дальше 6, 8,10.

  202. Одобрили:
    Detuner  (05-05-2014)  

  203.  
  204. #93
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Ну вот, пожалуйста: http://www.wysk.com/index/california.../trademarks#TM 72465969
    Патент на технологию зарегистрирован на Time Fastener Co., Калифорния, они же и делают железки.
    На http://www.timesert.com (из России не пустят, юзаем опера турбо) в дистрибьюторах кроме всех прочих значатся четыре отделения Wurth в разных странах. В общем, нехилые аппетиты у вюрта, по крайней мере у русского.

  205.  
  206. Повторяю. АвтоВолгаСпорт. Второй этаж. В наличии.

  207. Одобрили:
    VVF15  (24-04-2014)  

  208.  
  209. #95
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Ты вроде про шпильки говорил. Ввёртыши тоже есть?

  210.  
  211. Шпильки на Радиорынке видел. Вертыши, такие как на картинке, в АвтоВолге на втором этаже рядом с прилавком. Чё непонятного? Рублей 100. Вот только не понял и не спросил, за один или за упаковку? Сам давно ищу (правда вяло ) М8/М6.
    2 ТС Есть еще вариант ремонта если деталь, в которой резьба погибла толщиной миллиметров 10 и плоская с обратной стороны. Вставить туда резьбовую заклепку с натягом.

  212.  
  213. #97
    Регистрация
    02-03-2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщения
    17,372
    Благодарность
    11,519
    Поблагодарили 8,545 раз в 3,324 сообщениях
    Судя по ценам в инете, 100р за штуку.

Информация о теме

Users Browsing this Thread

Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)

Пользователей, прочитавших эту тему : 0

Действия :  (Просмотреть прочитавших)

Нет прочитавших тему.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать на сообщения
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •