Т.е., так и не доходит, что выражение: "убыточны более чем на половину" - неверно не только по содержанию, но и стилистически, что показывает полное непонимания предмета?
Т.е., так и не доходит, что выражение: "убыточны более чем на половину" - неверно не только по содержанию, но и стилистически, что показывает полное непонимания предмета?
Чтобы все заработало хорошо, нужно замкнуть все спальные районы верхней части (кузнечиху вместе с цветами и анкудиновским парком, печеры, щербинки).
Andruxa_N (26-01-2022)
Ок, а можно тогда славный город Бор тоже будет напрямую участвовать в софинансировании операционных издержек метро? )) А то, получается, чуваку из автомастерской профит, а платит за это бюджет НН (они с областью пополам примерно дефицит покрывают). А моя мама, например, в центре НН зимой уже не выходит на улицу - до магазина даже не дойти, потому что снег нихера не чистят на тротуарах. Дворников не хватает, техники не хватает (именно в части городских участков, а не ДУКовских). А по 500 лямов в год дотации метро - это всегда деньги найдутся.
kai (26-01-2022)
проекты маска нужно смотреть во взаимосвязи между собой, задачи могут быть поэтапные у него другое мировоззрение относительно целей
лучшее конвейерное производство авто со времен форда +fsd 11 и мы получаем транспортную инфраструктуру в городах о которых они бредят
fsd 11 +нейорлинк и мы получаем другой класс роботов, медицинской помощи, вообще с разными не обязательно мирным применением
лучший двигатель чем рд 180, у рд 260-280 атмосфер в камере сгорания, на большой ракете у него 300, это влияет на стоимость вывода тонны на орбиту
туннели видимо для добычи ископаемых на луне и города на марсе. даже метавселенная при всей её вредности, всего лишь система удаленного управления,
сидишь в офисе, управляешь карьерной техникой в карьере в любой точке земного диска
Это отчет компании, которая занимается всем общественным транспортом Лондона. Там, кстати, можно посмотреть (если захотеть, конечно) и финансовые результаты по каждому виду транспорта.
didandr (26-01-2022)
И вечером и утром - существенно мало что меняется. Часа 2-2.5 доехать, минут 40 по дворам кататься искать место запарковаться. Потом обратно.
Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по е.лу!"
Хорошая идея кстати: не софинансировать центр города когда к нему подъезды перекопают. А то у нас на окраине тоже снег плохо чистят
langry (26-01-2022), Major Keis (26-01-2022), SandAnar (26-01-2022)
Так вот чувак приедет из-за реки, уберет снег и поедет назад.
Не обязательно на автозавод ехать.
-
Major Keis (26-01-2022)
Ну, если ты всё время под землёй живешь и гуляешь, то это твоё право.
А нормальным людям нужно небо над головой.
Hunter (26-01-2022)
ну, давай маршрут, поглядим завтра утром в тындексе))
у меня с генкиной, что до карповки, что до вторчермета уходило 20-30 мин утром МАКСИМУМ
А причём тут "поверхностные коммуникации"?
Все коллекторы, трубы, кабели и прочие коммуникации закопаны чуть глубже, чем "на пару штыков лопаты". Все эти коммуникации у самой поверхности. Высота относительно уровня рек нагорной части позволяет закопать тоннели чуть-чуть поглубже всего этого без каких-либо проблем. Выходы станций на поверхность - штука очень локальная и можно, уж если "совсем нестыковка" и коммуникации чутка "подвинуть" в таких местах.
Реки-ручьи и иже с ними вряд ли сильно страшнее грунтовых вод в заречной части. Да и всякие реки-ручьи подземные имеют место не только в НН и при их наличии вполне себе строят метро без каких-то существенных проблем в других городах РФ. Так что, мне кажется, это не является сколь-нидь существенным препятствием.
Перепад высот по "холмам" в нагорной части вообще легко "устраняется" просто разной длиной эскалаторов на разных станциях (глубиной залегания туннелей/станции в разных местах относительно локального уровня поверхности) - сами тоннели можно вообще "вывести в горизонт" в общем и целом.
Ну и самое главное - ты правда считаешь, что составители чудесных схем метро все сплошь были клинические дебилы и даже подумать не могли о коммуникациях, грунтовых речках и пластах и перепадах высот?
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
я счетаю, шо за метро лечат и топят 40 лет с лихером и это тупо отмывка и распил
нет и не будет в этой сказочной агломерации столько лемингов, ради которых нужно ввалить столько бабла
Всякий флуд требует больше времени, чем вы думаете(с)
На чушь - чушью: Ты, как нормальный человек игнорируешь все, что закрывает тебе небо? Спишь на улице? Метро и подземными переходами не пользуешься? Ездишь в кабриолете?
Твой автомобиль для тебя тоже убыточен. никакой прибыли не приносит. но благодаря ему ты вовремя попадаешь на работу и зарабатываешь много денег.
так же и ОТ во всем мире. убыточен по определению, но позволяет нарастить доходы города в других направлениях и покрыть эти затраты.
Убыточен. И именно поэтому есть разумные правила определения стоимости автомобиля (ну там, от 4 до 6 месячных доходов). Чтобы потеря ценности, которую он генерит своей убыточностью, хотя бы как-то соотносилась с пользой от его использования.
На самом деле мантра "во всем мире транспорт убыточен" не дает карт бланш на поведение в стиле "гуляй рванина" и "живем один раз". Если почитать тот же отчет оператора ОТ Лондона, то вопросы окупаемости и финансовой целесообразности очень сильно их занимают и повышение финансовой (хотя бы операционной) если не прибыльности (хотя метро там прибыльно, автобусы - убыточны), то целесообразности. Ведь есть убыток, а есть УБЫТОК. Ну камон, при расходах 1,7 млрд ты собираешь 0,5. Это не убыток. Это п$&ец.
Если бы я купил себе Порше в кредит и мой заработок составлял бы 1/3 только от необходимых на него расходов (бенз, ТО, страховка, резина, мойка), а остальные 2/3 я бы клянчил у мамы с папой, то вряд ли можно было сказать, что "ну зато ты вовремя попадаешь на работу". Это неразумное финансовое поведение, которое, к тому же, вредит будущему развитию.
И мой вопрос собственно был в этом - а вообще это принимается кем-нибудь во внимание? Но судя по комментам, в том числе - нет. А жал.
vlabinik (27-01-2022)
это конь и теория
рунок, вернее наш базар говорит об ином
мой например за 9 лет прибавил к начальной стоимости 250 000 р )
Всякий флуд требует больше времени, чем вы думаете(с)
Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)
Действия : (Просмотреть прочитавших)
Нет прочитавших тему.