Страница 9 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180, из 247.

Тема: Метро в нагорной части

  1. Т.е., так и не доходит, что выражение: "убыточны более чем на половину" - неверно не только по содержанию, но и стилистически, что показывает полное непонимания предмета?

  2. Цитата Сообщение от Andruxa_N Посмотреть сообщение
    А транспорт обычно на "средства" берут? (Не в кредит/лизинг?)
    Ты прямо в теме, пешыешщо!
    в лизинг?) нужно начать с вопросов инкасации. они как микропредприятия даже стат отчеты не заполняют.
    даже дизельный парк у оранжевого бампера окупался на 1-2р дешевле муниципалов. его балансы доступны за пред годы были, анализируй, смотри.

  3. Цитата Сообщение от pub Посмотреть сообщение
    ...нужно начать с вопросов инкасации. они как микропредприятия даже стат отчеты не заполняют...
    Не нужно. Вся эта хрень со сдачей отчетности и инкассацией каким боком относится к "средствам"?

  4. #164
    Регистрация
    09-04-2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщения
    23,031
    Благодарность
    2,531
    Поблагодарили 16,028 раз в 6,394 сообщениях
    Чтобы все заработало хорошо, нужно замкнуть все спальные районы верхней части (кузнечиху вместе с цветами и анкудиновским парком, печеры, щербинки).

  5. Одобрили:
    Andruxa_N  (26-01-2022)  

  6. Ок, а можно тогда славный город Бор тоже будет напрямую участвовать в софинансировании операционных издержек метро? )) А то, получается, чуваку из автомастерской профит, а платит за это бюджет НН (они с областью пополам примерно дефицит покрывают). А моя мама, например, в центре НН зимой уже не выходит на улицу - до магазина даже не дойти, потому что снег нихера не чистят на тротуарах. Дворников не хватает, техники не хватает (именно в части городских участков, а не ДУКовских). А по 500 лямов в год дотации метро - это всегда деньги найдутся.

  7. Одобрили:
    kai  (26-01-2022)  

  8. Цитата Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
    И.Маск уже попробовал. Не взлетело.
    проекты маска нужно смотреть во взаимосвязи между собой, задачи могут быть поэтапные у него другое мировоззрение относительно целей
    лучшее конвейерное производство авто со времен форда +fsd 11 и мы получаем транспортную инфраструктуру в городах о которых они бредят
    fsd 11 +нейорлинк и мы получаем другой класс роботов, медицинской помощи, вообще с разными не обязательно мирным применением
    лучший двигатель чем рд 180, у рд 260-280 атмосфер в камере сгорания, на большой ракете у него 300, это влияет на стоимость вывода тонны на орбиту
    туннели видимо для добычи ископаемых на луне и города на марсе. даже метавселенная при всей её вредности, всего лишь система удаленного управления,
    сидишь в офисе, управляешь карьерной техникой в карьере в любой точке земного диска

  9. Это отчет компании, которая занимается всем общественным транспортом Лондона. Там, кстати, можно посмотреть (если захотеть, конечно) и финансовые результаты по каждому виду транспорта.

  10. #168
    Регистрация
    05-03-2005
    Возраст
    42
    Сообщения
    105,035
    Благодарность
    122,764
    Поблагодарили 52,159 раз в 18,024 сообщениях
    Цитата Сообщение от maxim007 Посмотреть сообщение
    Ок, а можно тогда славный город Бор тоже будет напрямую участвовать в софинансировании операционных издержек метро?
    Нет!.
    Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по е.лу!"

  11. Одобрили:
    didandr  (26-01-2022)  

  12. #169
    Регистрация
    05-03-2005
    Возраст
    42
    Сообщения
    105,035
    Благодарность
    122,764
    Поблагодарили 52,159 раз в 18,024 сообщениях
    И вечером и утром - существенно мало что меняется. Часа 2-2.5 доехать, минут 40 по дворам кататься искать место запарковаться. Потом обратно.
    Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по е.лу!"

  13. #170
    Регистрация
    11-11-2006
    Сообщения
    37,779
    Благодарность
    21,119
    Поблагодарили 28,837 раз в 11,531 сообщениях
    Хорошая идея кстати: не софинансировать центр города когда к нему подъезды перекопают. А то у нас на окраине тоже снег плохо чистят

  14. Одобрили:
    langry  (26-01-2022),   Major Keis  (26-01-2022),   SandAnar  (26-01-2022)  

  15. #171
    Регистрация
    16-01-2007
    Адрес
    в суде
    Возраст
    43
    Сообщения
    6,267
    Благодарность
    1,109
    Поблагодарили 3,492 раз в 1,459 сообщениях
    Так вот чувак приедет из-за реки, уберет снег и поедет назад.
    Не обязательно на автозавод ехать.
    -

  16. Одобрили:
    Major Keis  (26-01-2022)  

  17. Цитата Сообщение от Jag Mort Посмотреть сообщение
    Подземные дороги для авто — идея получше.
    Похуже. В ненастье на самокатах и велах неудобно, а под землей запросто.

  18. #173
    Регистрация
    08-04-2004
    Адрес
    Kirkkonkylae Rautamaeki
    Возраст
    49
    Сообщения
    77,062
    Благодарность
    64,322
    Поблагодарили 49,137 раз в 21,323 сообщениях
    Ну, если ты всё время под землёй живешь и гуляешь, то это твоё право.
    А нормальным людям нужно небо над головой.

  19. Одобрили:
    Hunter  (26-01-2022)  

  20. ну, давай маршрут, поглядим завтра утром в тындексе))
    у меня с генкиной, что до карповки, что до вторчермета уходило 20-30 мин утром МАКСИМУМ

  21. А причём тут "поверхностные коммуникации"?

    Все коллекторы, трубы, кабели и прочие коммуникации закопаны чуть глубже, чем "на пару штыков лопаты". Все эти коммуникации у самой поверхности. Высота относительно уровня рек нагорной части позволяет закопать тоннели чуть-чуть поглубже всего этого без каких-либо проблем. Выходы станций на поверхность - штука очень локальная и можно, уж если "совсем нестыковка" и коммуникации чутка "подвинуть" в таких местах.

    Реки-ручьи и иже с ними вряд ли сильно страшнее грунтовых вод в заречной части. Да и всякие реки-ручьи подземные имеют место не только в НН и при их наличии вполне себе строят метро без каких-то существенных проблем в других городах РФ. Так что, мне кажется, это не является сколь-нидь существенным препятствием.

    Перепад высот по "холмам" в нагорной части вообще легко "устраняется" просто разной длиной эскалаторов на разных станциях (глубиной залегания туннелей/станции в разных местах относительно локального уровня поверхности) - сами тоннели можно вообще "вывести в горизонт" в общем и целом.

    Ну и самое главное - ты правда считаешь, что составители чудесных схем метро все сплошь были клинические дебилы и даже подумать не могли о коммуникациях, грунтовых речках и пластах и перепадах высот?
    Жизнь коротка. Потерпи немножко.
    Бог один. Просто протоколы доступа разные...

  22. Одобрили:
    Andruxa_N  (26-01-2022),   Gosha %)  (29-01-2022),   langry  (27-01-2022)  

  23. #176
    Регистрация
    22-06-2006
    Адрес
    Russia/NN
    Возраст
    48
    Сообщения
    56,507
    Благодарность
    19,092
    Поблагодарили 16,550 раз в 9,402 сообщениях
    я счетаю, шо за метро лечат и топят 40 лет с лихером и это тупо отмывка и распил
    нет и не будет в этой сказочной агломерации столько лемингов, ради которых нужно ввалить столько бабла
    Всякий флуд требует больше времени, чем вы думаете(с)

  24. На чушь - чушью: Ты, как нормальный человек игнорируешь все, что закрывает тебе небо? Спишь на улице? Метро и подземными переходами не пользуешься? Ездишь в кабриолете?

  25. #178
    Регистрация
    30-10-2006
    Возраст
    47
    Сообщения
    26,671
    Благодарность
    4,288
    Поблагодарили 19,425 раз в 7,984 сообщениях
    Цитата Сообщение от maxim007 Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто-нибудь видел какие-то экономические обоснования для строительства?
    Метро в НН судя по открытым данным жутко убыточно операционно. По последней доступной информации в 2019 году (это до всех локдаунов) доходы за три квартала составили около 500 млн, а расходы около 1,2 млрд (https://www.kommersant.ru/doc/4197914 ). Ок, "общественный транспорт не должен быть прибыльным", но метро даже близко не собирает того, сколько нужно для нормальной деятельности, а суммы огромные, даже для бюджета города/области. К концу 19 года план был по разнице между доходами и расходами больше чем в 1 млрд (https://nn.rbc.ru/nn/freenews/5d80e07f9a794750856f4f62), а на 20 не знали откуда взять деньги по обязательным ремонтным работам (там же в РБК).
    И что область делает, когда каждая поездка убыточна? Вваливает 35 ярдов кредита, чтобы увеличить количество поездок...
    Очень похоже, когда с з/п 50 тыр покупают в кредит машину за несколько лямов, чтобы "как у людей"
    Твой автомобиль для тебя тоже убыточен. никакой прибыли не приносит. но благодаря ему ты вовремя попадаешь на работу и зарабатываешь много денег.
    так же и ОТ во всем мире. убыточен по определению, но позволяет нарастить доходы города в других направлениях и покрыть эти затраты.

  26. Одобрили:
    elvin  (28-01-2022),   SandAnar  (27-01-2022)  

  27. Цитата Сообщение от MadM Посмотреть сообщение
    Твой автомобиль для тебя тоже убыточен. никакой прибыли не приносит. но благодаря ему ты вовремя попадаешь на работу и зарабатываешь много денег.
    так же и ОТ во всем мире. убыточен по определению, но позволяет нарастить доходы города в других направлениях и покрыть эти затраты.
    Убыточен. И именно поэтому есть разумные правила определения стоимости автомобиля (ну там, от 4 до 6 месячных доходов). Чтобы потеря ценности, которую он генерит своей убыточностью, хотя бы как-то соотносилась с пользой от его использования.
    На самом деле мантра "во всем мире транспорт убыточен" не дает карт бланш на поведение в стиле "гуляй рванина" и "живем один раз". Если почитать тот же отчет оператора ОТ Лондона, то вопросы окупаемости и финансовой целесообразности очень сильно их занимают и повышение финансовой (хотя бы операционной) если не прибыльности (хотя метро там прибыльно, автобусы - убыточны), то целесообразности. Ведь есть убыток, а есть УБЫТОК. Ну камон, при расходах 1,7 млрд ты собираешь 0,5. Это не убыток. Это п$&ец.
    Если бы я купил себе Порше в кредит и мой заработок составлял бы 1/3 только от необходимых на него расходов (бенз, ТО, страховка, резина, мойка), а остальные 2/3 я бы клянчил у мамы с папой, то вряд ли можно было сказать, что "ну зато ты вовремя попадаешь на работу". Это неразумное финансовое поведение, которое, к тому же, вредит будущему развитию.
    И мой вопрос собственно был в этом - а вообще это принимается кем-нибудь во внимание? Но судя по комментам, в том числе - нет. А жал.

  28. Одобрили:
    vlabinik  (27-01-2022)  

  29. #180
    Регистрация
    22-06-2006
    Адрес
    Russia/NN
    Возраст
    48
    Сообщения
    56,507
    Благодарность
    19,092
    Поблагодарили 16,550 раз в 9,402 сообщениях
    это конь и теория
    рунок, вернее наш базар говорит об ином
    мой например за 9 лет прибавил к начальной стоимости 250 000 р )
    Всякий флуд требует больше времени, чем вы думаете(с)

Страница 9 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Users Browsing this Thread

Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)

Пользователей, прочитавших эту тему : 0

Действия :  (Просмотреть прочитавших)

Нет прочитавших тему.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать на сообщения
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •