Всё что можно было сделать, сделали. Можно было ещё номер запомнить, но в такой ситуации по-моему нереально.
Всё что можно было сделать, сделали. Можно было ещё номер запомнить, но в такой ситуации по-моему нереально.
Ну у нас жизнь-то полухимическая, пока адреналин куда надо поступит - секунды идут.
Vic (23-07-2010)
Реального. Мнимое измерить невозможно, ты можешь выдать его оценку в своих ощущениях.
Дальше, когда ты едешь "типа спорт" (или, правда, спорт), ты себя заранее загоняешь в состояние "к борьбе готов". Даже если ты спортсмен-любитель, чисто подсознательно нервная система в состоянии "разогнанности"... ДО того, как что-то случилось. У тебя там в целом время "медленнее" шло.
Но процесс "разгона" нервной системы, увы, занимает какое-то время. Потому, когда что-то происходит внезапно, тебе нужно какое-то время, чтобы переключиться.
Дальше, когда я на спринте поймал уши, я четко помню, что ловить их начал до того момента, который был бы виден на любом видео. Попа почувствовала, что приплываем, и приказала бороться, хотя со стороны вряд ли кто-то еще заметил бы, что машина в раскачку пошла. Отсюда дополнительая разница в ощущении времени.
Последний раз редактировалось Vic, 23-07-2010 в 17:46
Было у меня нечто похожее, только на обгон пошел я. Вылезаю на встречку и на ней откуда не возьмись ГАЗель. Я уже поравнялся с четверкой (разница скоростей была большая но недостаточная для обгона) и тупо жму на тормоза в надежде свалить обратно за четверку. Водила четверки видя мой обгон тоже жмет на тормоза давая мне завершить обгон. В итоге я в последний момент убираюсь обратно за четверку. Откуда взялась газель я так и не понял. Но очко еще долго играло.
тогда уж МаСисеГ
Ну главное что б не задушил...
И получить в задчтоб оттормозиться
Особенно зимой актуально, при этом поймать обочину и на встречку, угробить там кого то а потом в суде говорить дескать быковать не хотелось, пропустить решил...прижаться вправо
ЗЫ я однако тоже не говорю что таран оружив героев, но иногда из двух зол меньшее, а меньшее это то в данном случае когда виновен другой ездюк, у которого при случае и каска есть и имущество, а главное при летальных исходах сидеть ему придется...
andruxa (23-07-2010)
Нет конечно. Если его достает то, что его достало, то либо привыкать, как тут уже писали, либо ходить пешком.
andruxa (23-07-2010)
спрашивали? отвечаем
сегодня провел замеры опытным путем, для подтверждения результатов измерения повторил трижды.
со скорости 95-100 (100-105 по спидометру) тормозной путь составляет 33-35м.
Надо сказать, это весьма интенсивное, но не экстренное торможение. Не пяткой в асфальт, черных следов на асфальте не замечено.
зы. на телеметрическую точность не претендую, можно еще метра полтора-два добавить на погрешность измерения "приборов"
....Сообщение от 262й
если вы будете продолжать экстраполировать в том же духе, то придете к выводу, что лучше на автомобиле вообще не ездитьСообщение от 262й
А времени сколько до полного останова?
не мерял, т.к. один всей "телеметрией" занимался, но вспомнив курс кинематики за 6 или 7 класс можно посчитать
у меня получилось 2.5с
Камаз - хорошая машина. Но олени быстро устают
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
Че делать, че делать?! - жить епт и радоваться жизни!
andruxa (25-07-2010)
Также было. Бывают такие места, когда небольшой спуск и за ним подъем на прямой дороге искажают действительность (чаще всего такое искажение случается в ясную солнечную погоду).
Кажется, что вдимость на милион... ан нет, есть ямка, в которой машину не видно... да и саму "ямку" не видно. Обычно в таких местах знак висит "обгон запрещен". Мне попалось без знака.
Тоже вышел на обгон чего-то классического. А тут впереди из-такого укрытия что-то вываливается... что-то вазовское, вроде пятнашка, сейчас уже не помню.
До этого "чего-то" порядком в принципе, но я на обгон, что называется, только сунулся - до заднего крыла обгоняемого доехал.. Ну, думаю, ладно, пережду, ибо динамики явно не хватает, чтобы пришпориться и успеть.
Я на тормоз... и чувак на классике рядом на тормоз. Я сильнее... и он тоже... блиин, так и держит меня в районе заднего крыла... я уже до 40-50 оттормозился... и он тоже. Только и удалось, что максимально вправо уйти, а мужчина на "пятнашке" на обочину одним колесом спрыгнул, чтобы мимо пройти.
Спасибо ему.
фига вы девчонки жжете... Гоняете под сотню, на обгоны выходите... :-)))
А, я бы вернулся. Сказать что дуранах ! Ну и вытолкнуть тачку обратно на дорогу - зима всё же, вдруг никто не остановиться?
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма
AUDIA4, много таких ситуаций на дороге. Недавно наблюдал: по моей полосе впереди едет фура. Я неспешно нагоняю её. Неспешно, т.к. на встречке вереница машин. Вдруг фура прям таки прыгает на обочину правыми колесами, выравнивается (полуприцеп ещё долго гулял за нею по полосе) - думаю чё за нафиг был? Оказывается один из встречной вереницы решил таким способом обогнать 1 (!) автомобиль! (потому как за мной тоже уже вереница авто - обгонять там не скоро предвиделось бы) Смысл действий я так и не понял... Понадеялся на супер-ускорение своего авто? - тогда просчитался. Думал что подвинуться?! - обычно дальнобои предпочитают не делать вот таких резких движений рулем, а тупо тормозят сколько получится а там будь что будет (ну им то понятно что почти ничего, а вот пассажирам встречной легковушки - как фишка ляжет) Вообщем камикадзе! Выдыхай! И правильно что зашел именно к нам - тут таких не водится
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма
"Это наш друг!" , как говорил Остап БендерСообщение от ~GZ
Его все знают...
Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)
Действия : (Просмотреть прочитавших)
Нет прочитавших тему.