View RSS Feed

joke_l

Кто кого тут троллит?) Дело-то касается 200 рублей? :)

Оценить этот пост
История длинная. Но бложик выдержит.

1 мая решила положить денюжку на одну из своих сим-карт. Номер наизусть не помню. Она служит лишь для поддержки интернета в моем телефоне.
В итоге ошиблась. И в терминал ввела не 920, а 902...
--
Деньги ушли на нсс? Я тоже так думала. Позвонила сначала им. Вежливый мальчик сказал, что номер этот не обслуживается. (Наверное он имел ввиду, что не обслуживается нсс? Но прямо об этом не сказал).
--
Чеки все были в сохранности. Проверила состояния платежа. И о, ужас! Оказалось, что платеж отправлен куда-то на Урал. Провайдер Уралсвязьинформ. (Ростелеком). В принципе и на чеке было об этом сказано, но не верилось. Да и контактный номер у них указан липовый, что подтверждено было разными ссылками, форумами, где я пыталась найти быстрый способ для связи с ними
--
Пришлось на сайте Ростелекома задать вопрос. Выложила сканы чеков и спросила не вернут ли они мне деньги?)
--
Ответ от Ростелекома: "Добрый день, Любовь!
Спасибо Вам за обращение.
Вам необходимо обратиться в техническую поддержку платежного агента, через которого Вы оплачивали."
--
Сложно ли? Обратилась.
--
Ответ от них: "Любовь, здравствуйте!
За 1 мая у нас зафиксировано два платежа на данный номер.
Они оба прошли. Деньги в UTEL отправлены.
Нам как платежной системе для отмены платежа нужна заявка от организации, которая платеж проводила.
Вверху чека должно быть название организации и телефон поддержки. Судя по нашей информации - это Банк Русский Стандарт. Обратитесь туда.
С уважением,
Кириллов Александр, группа сопровождения "Киберплат"
--

Туда я еще не обращалась, но сразу было понятно куда пошлют. Оставалось проверить
--
Ответ от Банка Русский Стандарт: "Уважаемая Любовь!
В данном случае, Банк не производит отмену платежа. Рекомендуем Вам для решения ситуации обратиться к оператору сотовой связи."
--
Ни разу не удивило. Круг замкнулся.
Но оператор сотовой связи может уже заскучал и пора было ему напомнить о себе?
Снова написала в Ростелеком, со ссылками ответов от КиберПлат и от Банка Русский Стандарт.
--
И вот ответ от Ростелекома: "Добрый день, Любовь!
К сожалению, мы не обладаем соответствующими полномочиями. Вам необходимо обратиться в ближайший салон связи Utel с чеком об оплате и паспортом, написать заявление.
Спасибо Вам за обращение."
--
Откуда они знают, что я не поеду из-за двухсот рублей в Екатеринбург?
Тэги: нет Добавить / редактировать тэги
Категории
Без категорий

Comments